Как бы предисловие...

Вот, всегда мне было интересно слушать и читать различные истории, в которых не поймёшь - где чистая правда, где чуть приукрашено лёгким обманом для более красочной передачи действа, а где откровенная ложь.
Зато, сколько в подобных историях чувств и эмоций...
В общем, решил я собрать эти байки в одном месте и дать возможность читателям насладиться искромётным юмором сочинителей (ну, или чистейшей правдой...).
Надеюсь, всем будет по душе немного отдохнуть от повседневной суеты и почерпнуть отсюда немножко столь необходимого позитива...

пятница, 30 апреля 2010 г.

Обмен...

Странные люди работают в агентствах недвижимости. Ты предлагаешь им выгодный вариант, а они от него отказываются по каким-то одним им известным причинам...

Алё, «Антанта плюс». Здравствуйте. Алло, девушка, вы занимаетесь квартирами? Да, конечно, занимаемся. Вы что хотели? Я хотел... Ох, с квартирой со своей. Я бы хотел обменять свою квартиру на Мясницкой и переехать к внуку. Поближе к природе. К воде. Это понятно. А скажите, пожалуйста, вы в этой квартире прописаны? Да? Вы один прописаны? Тридцать пять лет я жил в квартире. А в прошлом году жена умерла. И вот я один. Уже год. Очень жаль. Скажите, пожалуйста, вы прописываться собираетесь у внука? Жить будете у внука? Кх... у внука. Жить собираюсь. Ага. То есть вы понимаете, что вы, когда квартиру поменяете... поменяете или продадите – не важно... вы должны будете поменять прописку, да? И, соответственно, вы будете прописываться у внука. Вы со мной не разговаривайте как с больным. Я не состою ни на каком учете – ни в псих-, ни в нарко-, ни в алкодиспансере. Это замечательно! Скажите, пожалуйста, когда мы сможем с вами встретиться? И как зовут вас? Михал Петрович. Ага. А меня Татьяна зовут. Михал Петрович, нам просто надо будет с вами встретиться, увидеть все документы на квартиру. Можете вы к нам приехать, можем мы к вам приехать... Вы на каких условиях поменять квартиру хотите? Я? Я бы хотел поменять квартиру на таких условиях, чтобы вы мне нашли подходящую лодку для рыбалки... Моторку. Э-э-э... Подождите. Вы будете менять квартиру... То есть, погодите, какую лодку?! Моторку. Рыбалить. Вы можете устроить такое? Вы квартиру хотите на лодку поменять?! Да? Секунду. Подождите! Михал Петрович, мы можем поменять вам квартиру, мы можем вашу квартиру продать. Вы понимаете, Михаил Петрович, за такие деньги, которые стоит ваша квартира, да, вы можете купить себе лодку. Любую! Какую захотите лодку. И не одну. Но вы мне сказали что? Давайте я вам скажу лодку, какая мне нужна. Мне Антон сказал, какая мне подойдет. Записывайте. Михал Петрович! Записывайте. «Меридиан 580 Пилотхаус». Двигатель в стандарте «Камунис дизель». Две штуки по 635 лошадиных сил. Угу. Каждый. Количество спальных мест – шесть. Длина судна – восемнадцать метров. Михал Петрович, вы там... зачем вся вот эта... информация? Она зачем? Мы занимаемся квартирами! Я рассказываю, какую лодку нужно пригнать. Прямо на дачу к Антоше. Михаил Петрович, вы понимаете, что это? Это какая лодка должна быть?! Вы что? Мы занимаемся квартирами или мы занимаемся... этими... яхтенными гонками?! Большая лодка, какую вы хотите, вы сможете ее себе сами купить. Или вы представляете, что просто за вашу квартиру мы должны вам купить лодку и, куда вы нам скажете, на себе приволочь? Вы понимаете, о чем вы говорите?! А поволочь ее надо будет в Боко-Ратон. Это курортный городок на побережье Флориды. Мы такими вещами не за-ни-ма-ем-ся!!! Это нам... ну не то что неинтересно... Это не наша работа! А вы в армии служили? Это... при чем здесь это? А я вот служил, в разведке. И я сейчас позвоню куда надо и выясню, у кого какая работа. И я узнаю, почему вы мне угрожаете и кричите на меня. Кто вам угрожает?! Мы можем ее продать, мы можем вам поменять. Но вашу квартиру за лодку – мы не можем такого сделать. Понимаете?! Я понимаю. Танечка, я вам вот что скажу. Не вздумайте прятаться. Я все равно найду. У меня связи. Да ради бога, ищите! Наш телефон у вас есть.

Да -да. Поищу... другой вариант. До свидания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий